MSI поделилась планами на будущее |
06.06.2013 14:17
Компания Micro-Star International завершила формирование структуры своего бизнеса и определилась со стратегией на 2013 год. Тайваньский вендор намерен значительно увеличить поставки всех видов своей продукции, а именно материнских плат, видеокарт, ноутбуков и планшетов, сообщил исполнительный вице-президент MSI Чарльз Цзян (Charles Jiang).
В настоящее время 55% материнских плат MSI выпускаются на условиях OEM-сотрудничества, а остальные 45% выходят на рынок под торговой маркой самой компании. В 2012 году MSI отгрузила около 5 млн единиц этой продукции. Компания рассчитывает, что во втором полугодии поставки "материнок" будут ежеквартально расти, в результате чего отгрузки брендированных материнских плат MSI по итогам всего 2013 года увеличатся на 15-20%.
Столь же оптимистично тайваньский производитель электроники оценивает и перспективы в сегменте графических решений. MSI активно продвигает свою продукцию и надеется улучшить результат прошлого года, по итогам которого компания поставила около 2,7 млн брендированных видеокарт.
Что касается ноутбуков, то MSI решила сосредоточиться на игровых моделях лэптопов средней и высокой ценовой категории. Это позволит избежать ценовой конкуренции со стороны более крупных производителей, полагают в MSI. Кроме того, компания ведет активную борьбу за получение OEM-заказов на производство ультрабуков и занимается разработкой планшетов в сотрудничестве с китайскими чипмейкерами.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В настоящее время 55% материнских плат MSI выпускаются на условиях OEM-сотрудничества, а остальные 45% выходят на рынок под торговой маркой самой компании. В 2012 году MSI отгрузила около 5 млн единиц этой продукции. Компания рассчитывает, что во втором полугодии поставки "материнок" будут ежеквартально расти, в результате чего отгрузки брендированных материнских плат MSI по итогам всего 2013 года увеличатся на 15-20%.
Столь же оптимистично тайваньский производитель электроники оценивает и перспективы в сегменте графических решений. MSI активно продвигает свою продукцию и надеется улучшить результат прошлого года, по итогам которого компания поставила около 2,7 млн брендированных видеокарт.
Что касается ноутбуков, то MSI решила сосредоточиться на игровых моделях лэптопов средней и высокой ценовой категории. Это позволит избежать ценовой конкуренции со стороны более крупных производителей, полагают в MSI. Кроме того, компания ведет активную борьбу за получение OEM-заказов на производство ультрабуков и занимается разработкой планшетов в сотрудничестве с китайскими чипмейкерами.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
29.05.2024
-
29.05.2024
-
27.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
16.05.2024
-
14.05.2024
-
13.05.2024
-
07.05.2024
-
07.05.2024
-
03.05.2024
-
03.05.2024
-
27.04.2024
-
27.04.2024